Verification: 7c6255309fb9cf4b

четверг, 24 июля 2014 г.

Надежда

С детства мы принимаем решения, занимаемся поиском себя, кто-то сразу же находит свое место, кто-то заменяем это мнимым ощущением успеха, и ему достаточно. Но чем старше ты становишься, тем выше ставки, нельзя как раньше стоять оглядываться, нужно делать, или попросту не будет возможности к существованию.

hope
Принимая  решения, со временем понимаешь, что нет времени отдыхать, думать о том что делать в данный момент, планировать, ты просто молотишь все возможные варианты, что попадаются под руку.  В надежде, что хотя бы мнимый успех тебе грозит, не то что бы счастье.  А деньги скрасят все невзгоды.

Не иметь плана в голове это печально, а лишь мнимые наброски той деятельности, что вот эта будет твоей.  Она будет нравиться мне, я смогу найти себя в ней, развиваться, и буду счастлив. Но лишь надежда на это...

Я знаю чего хочу. Но не могу утверждать, что это исключительно мои желания. А не те наброски, что дали родители, друзья и общество. Страшно заблуждаться в самых амбициозных желаниях. Понимая, что проделанный путь может быть настолько сложен, что в последствии даже себе не можешь признаться, что это не твоё.

Завидую счастливчикам, что смогли найти себя, глупцам которые не задумываются, и всем остальным кто готовы смириться.

Один день, это одна жизнь, и один мир, я надеюсь, что новый день принесет новые мысли, новые возможности и путь.  Ведь что что, а сдаться я не готов.

Статья:Смерть близкого мне человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий