Verification: 7c6255309fb9cf4b

среда, 23 декабря 2015 г.

Преимущества Интернет-рекламы.

Положение на рынке сложное и с этим не поспоришь. Многие компании стараются минимизировать расходы, сокращая финансирование самого загадочного для многих предпринимателей отдела - отдела маркетинга. Тем самым теряя ещё больше, потому как нет рекламы - нет клиентов.
Таргетированная реклама

Эффективность offline-рекламы очень сложно оценить. Радио это или баннеры, практически невозможно определить возможный эффект с данных каналов. Не все компании готовы изменять номера под разные каналы рекламы ради фиксирования того, откуда пришел клиент, и промо-коды не всегда срабатывают.

Многие компании сейчас стараются выходить на менее затратные и более эффективные виды рекламы, такие как online-реклама. Преимущества очевидны: приемлемая цена, эффективность можно оценить показателями переходов на сайт, намного больше возможности проследить конверсию. Преимущества интернет-рекламы, на самом деле очевидны, а сколько для этого создано площадок: Google, Яндекс, Мой Мир, Geometria, Вконтакте, Instagram, Однокласники или Facebook. В каждой из перечисленных площадок есть огромное количество возможностей для настройки и поиска именно вашей целевой аудитории.

Продвижение в социальных сетях набирает все большие обороты, так как возможность простроить диалог с клиентом на альтернативных и удобных для клиента площадках дает большую узнаваемость, лояльность и как следствие рост продаж.

Данный вид работ только с первого взгляда прост. Огромное количество
Продвижение в социальных сетях набирает все большие обороты, так как возможность простроить диалог с клиентом на альтернативных и удобных для клиента площадках дает большую узнаваемость, лояльность и как следствие рост продаж.

Данный вид работ только с первого взгляда прост. Огромное количество
подводных камней и «фишек» у данного вида продвижения. Расскажу о самом простом, но очень интересном инструменте – ретаргетинге. Благодаря данной функции, которую вы можно использовать во Вконтакте или Facebook, вы, с помощью своей телефонной базы клиентов, можете увеличить повторные покупки. Вам всего лишь необходимо загрузить телефонную базу в социальную сеть и специализированный сервис сам найдет страницы пользователе привязанные к данным номерам, на которых вы сможете делать рекламу. Тем самым напомнить своим же покупателям о себе и увеличить вероятность повторных покупок. Вы будете наверняка знать, что это ваш клиент и эффект будет зависеть от того насколько интересное предложение вы сможете ему предложить.
Михаил Шурыгин
Статья: Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий