Verification: 7c6255309fb9cf4b

среда, 2 июля 2014 г.

Смерть близкого мне человека

Комната, большое количество незнакомых мне людей ходят и что-то обсуждают.  Огромный зал, высокие потолки и стены, обитые деревом, давят. 

Ко мне подходит кто-то (не вижу лица), и сообщает о том, что А. умерла...

Притом говорит это так небрежно почти с равнодушием, как будто он уже смирился с этим, и этот факт для него настолько не важен, что он бросаясь этими словами, уходит прочь. 

Ошарашенный данной новостью, пару минут не могу прийти в себя.
Смерть
Через какое то время понимание того что её больше нет, потихоньку начинает осознаваться. Невероятно огромная волна отчаяния начинает захлестывать изнутри, погружая в пучину смятения, все чувства и воспоминания начинают захлебываться этой волной, причиняя колоссальную боль. 

Отойдя в конец зала почти сползая по стене на пол, хватаюсь за голову. Начинаю захлебываться этим ощущением, почти задыхаясь, начинаю жадно хватать воздух. Боль усиливается. 

По прошествии, какого то времени,  боль начинает отпускать, встаю с пола и начинаю медленно двигаться, по этому громоздкому полному людей залу, но для меня на данный момент полностью пустому.  Ко мне подходят люди, но я не подымаю глаз, вижу только плечи, они кладут руки на мои плечи и говорят: "так бывает, она умерла". Невероятно сильная боль сбивает с ног,  почти падаю в середине зала, отчаяние берет верх. Чувства настолько сильны и болезненны, что даже слез проронить не могу. 

Сворачиваясь в клубок на полу, задыхаясь, сдаюсь, впуская в себя до конца всю глубину этого отчаяния, закрываю глаза...

Открыв глаза, вижу потолок, в комнате прохладно и темно. А. спит рядом, ей что-то сниться она ворочится, и не может найти себе место. Понимая, что это всего лишь сон, на мгновение ловлю истеричную эйфорию. Укрываю А. и иду пить чай, понимая, что спать я больше точно не хочу. 

На утро мы договорились, я умру первым. 
Статья:Безумие

Комментариев нет:

Отправить комментарий