Verification: 7c6255309fb9cf4b

вторник, 27 мая 2014 г.

Безумие

Осознав всю полноту пустоты своего сознания, отказавшись от всего, что меня окружало, мне пришлось отказаться от 4х самых важных  якорей в моей жизни, первое было это социальная жизнь со всеми его устоями и правилами.
Безумие
Второй это было это я, само понимание себя, не могу утверждать, что смог так просто уйти от этого, но этот вопрос меня беспокоил меньше остальных однозначно. Потом это было чувство будущего, понимание того что было ушло бесследно и не так болезненно, а вот понимание того что нет будущего было тяжело, так тяжело как это только возможно. Не думал, что так хочу увидеть мир, иметь детей, стареть. И самое болезненное, что не хотелось отдавать этой пропасти бессознательного это любовь,  бесконечная всепоглощающая любовь, оно имеет судьбоносное значение в моей жизни.

Отпустив все,  рассудок погрузился в замкнутый ад, повторяющихся движений чувств и слов.  Безысходность больше не пугала, была лишь скорбь, тогда сделав глубокий вдох, устав бороться я принял все, что есть и решил жить там.

Как только у меня появилась возможность вернуть все это, я постарался сделать это  немедленно, и только тогда я смог дышать, только тогда почувствовал себя собой. Играя в игры с сознанием, есть страх потерять самое важное вслед за всеми этими мелочами, трипы как скальпель режут тебя и вдоль и поперек. Был ли я безумен да, и именно в этой дисгармонии чувств, и красок, я понял, боль и отчаяние вот что захлестнуло меня, можно было жить и без этого чувства. Но раз жизнь привела меня к подобному, я постараюсь принять это во всей полноте красок. 

Самый комичный обман человечества это время, его нет. С принятием этого, нужно учиться чувствовать мгновение. Мы заложники нашего рассудка, убеждений и взглядов. Войны не из-за веры, войны это лишь массовая инсталляция борьбы сознания.

Жизнь это самое интересное RPG которое я только смог выдумать, так что играем.

Статья:Семья

Комментариев нет:

Отправить комментарий