Verification: 7c6255309fb9cf4b

пятница, 25 апреля 2014 г.

Сон 20:00-23:46

Давно я не испытывал состояние легкого опьянения после сна, было помню, но совершенно по другому поводу, 2 дня без сна. Тогда это была игра с моим очень хорошим другом, которой тоже занимался поиском правды.
Так вот. Просто решил поспать ничего этакого, как говорил ранее, сны стали излюбленным игрищем моей головы. Но то что я попробую рассказать,  было на грани фантастики, настолько красочно, настолько эмоционально, что проснувшись,  не понял ,сплю я или нет. Было ощущение, что  прожил в нем жизнь, и вернулся.

Буду стараться писать без анализа, лишь скажем так поток сознания, чистый:


Блог Dissanans: Статья Сон 20-23
Ночной город, еду на маленьком (кране, черпает инертные материалы и снег), и знаю что за мною гонится ФСБ,  притом что, я не говорю что это была погоня, нет, я ехал с нормальной скоростью, огромные прожекторы на крыше светили очень ярко и далеко, и я делал всякие предурошные вещи, по типу заезда на бордюр, где я просто высвечивал людей, так вот доехал до моста,  но это был не обычный мост,  в верх я не смотрел так слегка, но сваи моста уходили далеко в небо, и казалось что он настолько огромный что метров на 500. Так вот, паркую, бегу к набережной и вижу маму. Которая говорит, что за мною гонится и нам нужно сдаться, забегаю в дверь,  и запираюсь. Как только дверь захлопывается, в голове ощущение что прошла целая вечность и в теле легкая усталость. Смотрю в скважину, мама смотрит на меня, и говорит ну что наигрался. Я вышел.

Следующий момент,  мы сидим в камере, ну точнее что-то вроде камеры.  Там в центре дверь, из которой я по идее и зашел и должен выйти, но по сторонам огромное количество лестниц,  и очень много людей смотрят на меня и маму. В поисках выхода иду по лестницам лезу, и вижу подругу, которая смотрит в окно, подругу я не виде года 2, Мария живет или в Испании или в Италии всегда забываю, но это не важно) Она в мятой футболке и лосинах, подхожу рядом,  и смотрю с нею в окно. Она, замечая меня, кидает в меня пакетик конфет и бежит. Притом что, подымаясь буквально на 2 ступени,  исчезает бесследно.

Общее ощущение поиска чем-то напоминает, размышления.  А лестницы это выбор, но мой путь только в той закрытой двери.

Решая вернуться, попадаю в ту комнату, кровать пуста, никого нет. Тогда решаю ждать, ведь я так зашел и должен выйти эта мысль преследует меня постоянно. Засыпаю, просыпаюсь от того что слышу шум шагов. Подходит мой нынешний руководитель, садится возле кровати,  и говорит, что так было нужно. В моей голове уже тысячи планов, о том, что напишу заявления, о чем ни будь мерзком, от её имени и раздам каждому в этой организации,  и все будут смеяться.

Она завет меня с собою, говоря, что нам нужно идти на встречу. Выйдя из двери, мы оказываемся в магазине, очень уютном. Она просит купить шоколадные яйца, на вопрос, зачем отвечает биться. Странно немного, но я беру.

Выходя из магазинчика, мы оказываемся в машине в поле, солнечный день, огромная поляна и перед нами машина, светит фарами освещая маленького мальчика которой пляшет под её светом. Выйдя и дойдя, а машины не могу оторвать глаза от него. Садясь в машину, руководитель исчезает, и я один оказываюсь на заднем сиденье, она же садилась, на переднее.

Сидит пожилой мужчина, точно знаю, что он режиссёр, единственное, что я хочу спросить. Что с этим мальчиком? Почему он такой.

Он полностью свободен, ему не нужны рамки, он счастлив. Я не перестаю смотреть на мальца, он чарует как огонь, выглядя полностью безумным. И чертовски похож на меня. Мужчина предлагает перекусить, соглашаюсь.

Выйдя из дверей автомобиля, уже темно перед нами огромное здание просто невероятно гигантское мы у самой стены, мальчик все танцует. Впереди невзрачная дверь, в которую мы и заходим. Складывается ощущение, что стены невероятно тонкие, потому что 2 шага, всего 2. И я вижу огромную концертную площадку, гигантская сцена, с огромными балдахинами, деревянный пол, и настолько крутые ряды с сидениями, выстроены лесенкой, что кажется, что они уходят в небо.

Он завет меня пройти в следующую, комнату вижу слева стену, она странно смотрится в этой пустоте, притом что, я точно вижу за ней сцену, пройдя, оказываюсь в уютной комнате, где огромное количество столиков, все пусты и светит,  теплый свет. Уже день, мы садимся у кона, все стулья поставлены, но я беру именно тот, что перевернут, стоит у кона и его подушка прикасается к подоконнику, беру его и сажусь, мы начинаем говорить. Но я уже не слышу голоса. Как бы видя этот разговор уже со стороны, и исчезаю за дверью, глаза открываются.

Конец.

На самом деле, здесь не помешает анализ, но я не так глубоко знаком с Фрейдовской теории толкования сновидений.  Да и состояние у меня сейчас, до сих пор сказочно легкое. Незначительная усталость и эмоциональное спокойствие.

Если есть идеи, о чем это, буду рад слышать мнение.  

Статья: games forever

Комментариев нет:

Отправить комментарий