Verification: 7c6255309fb9cf4b

суббота, 12 апреля 2014 г.

Воровка снов

  Неужели же я ещё не понял, что мои собственные чувства к ней не зависят ни от её поступков, ни от моей воли? 
Марсель Пруст
  По ряду объективных и субъективных причин, она покинула дом в котором мы живем. На целых 15 дней, цифра кажется незначительной на первый взгляд, но по факту колоссальна. 


Воровка снов  Я разделяю убеждение, что каждые отношения должны быть выстроенный на доверии и умении отдыхать друг от друга. Ведь общаясь, каждый день уже 4й год, не мудрено устать, привыкнуть и позабыть о многом.
  Но давая возможность побыть одному можно вспомнить многое, я помню, как мы познакомились, как многое в ней меня пугало, что-то поражало и каждый день казался самым важным.
  Когда  стал забывать об этом, стал судить друзей, которые ушли по таким же причинам от меня. Но теперь я все помню.
  Вставая каждый день по утру, идя чистить зубы и заваривать чай, мне становится одиноко от понимания что есть люди которые делают это каждый день, не зная другого. Это не плохо, ко всему можно привыкнуть, мы одиноки с рождения и умираем одни, но не знать как это, правда печально.
  Взаимоотношения это единственное что нас радует, от старта до финиша, и редкие исключения полностью пренебрегают этой возможностью.
  Вот и я, не могу сказать что делаю это лишь из-за скуки, это не так. Делаю это, потому что хочу, хочу каждый день, хочу именно так и именно с этим человеком. Смотря на других, всегда есть то чего в них не хватает мне. В ней думаю тоже много пробелов для меня, как и во мне. Но это единственный человек которого я готов видеть рядом, вне зависимости от того что есть и чего нет.
  Странно осознавать этот факт, логического объяснения нет, кто-то может назвать это "любовью", но не я. Не люблю это слово, избитое молодыми людьми, книгами, стихами, а теперь и любыми чувствами что более менее напоминают привязанность.
  Но самое странное, что со мною происходит, это сны. Раньше я мучился от их количества и эмоциональной насыщенности, совсем не получалось выспаться.
  В какой-то момент они исчезли, абсолютно все, разом. Наконец-то я мог спокойно закрыть глаза, зная что поспав 5-6-7 часов, буду чувствовать себя хорошо.
  Но прошло два дня, два одиноких дня, и все вернулось. Теперь каждую ночь, 2-3 полноценных, насыщенных сна, событиями, испытывают моё самочувствие на прочность.
  Нет, я не жалуюсь, это приятные перемены, вижу людей которых уже нет. Интересные события, места, слова.
  Но все же закрадываются мысли, что кто-то крал их у меня...

P/S^ будьте безрассудны.


Статья: 
Гелиос

Комментариев нет:

Отправить комментарий