Verification: 7c6255309fb9cf4b

четверг, 9 мая 2013 г.

Гелиос


  Так сложились обстоятельства, что я посетил город Братск. Он находится примерно за 650км от Иркутска. Наверное, этот город можно считать одним из городов героев, огромное количество производств - вредных производств: Гэс и так далее.  Думаю, каждый знает об этом городе ровно столько, сколько ему хотелось бы знать, и я не буду зацикливаться на этом.
Все имеет свою цену, данный город платит здоровьем своих жителей. Маленькие улицы, и множество хрущовок практически ничем не отличающихся друг от друга. Думаю, каждый сможет нарисовать цельную картинку подобного места, и хочу вас уверить, вы ошибетесь лишь в мелочах в данной визуализации. Есть несколько памятников, конечно же Ленин, пара фонтанов - все как всегда.


  Но единственное что не может не поражать это люди, которые населяют город, я был там всего 4 дня. Но я увидел столько спокойствия в глазах обычных людей, работающих на одном из многочисленных заводов, нет, не  отчаяние, а самое настоящие зрелое спокойствие. Много молодых, тех самых, что сидят на лавочках вечером и пьют пивасик, но они проще что ли, нет столько злости. Что не могу сказать о родном городе, где агрессия стала нормой поведения подобных молодых людей, и они ощущают свою полную безнаказанность. Понимаю, я не жил там, но все же, может быть, в Братске люди несут большую ответственность за свои нелепо брошенные слова, осознают цену своим поступкам. Там так много влюбленных в свои маленькие 4 района города, людей, которые имеют возможность уехать, могут себе это позволить, и нет особых причин держаться там, но они остаются.  
  Это, наверное, самый странный факт, но там огромное количество такс, мне нравится эта порода собак, и этот факт скрашивало ещё больше окружающую простоту. Один супермаркет, попавшийся мне на глаза, множество магазинов, киосков, но нет столько супермаркетов, что у нас. Это и смешит и пугает. Вот она привычка социального животного - ты не доверяешь маленьким магазинчикам, только большим душным магазинам.
Это самое главное здание )   Наверное, не пожелал бы жить в этом городе никому, уж слишком много детей болеет из за вредного производства, но называть это место домом, на мой взгляд, гордость. Такой маленький, совсем обычный,  но по настоящему добрый и простой. Это именно то место, куда возвращаясь через 10 лет, ты увидишь те же улицы, ту же школу с минимальными изменениями, такой же детский сад, возможно даже не перекрашенный с тех времен. Да это, наверное, не повод для радости, но огромное раздолье для воспоминаний. 






Статья: 
Сон

Комментариев нет:

Отправить комментарий