Verification: 7c6255309fb9cf4b

среда, 24 апреля 2013 г.

Начало

Всегда относился сомнительно к социальной жизни, в человеке всегда должно оставаться что-то своё, что нельзя опубликовать под чужим именем, в надежде что прочтут, поймут, примут.
Но мир меняется, как сказал один мой знакомый:


"- мы ведь последнее поколение, которое помнит жизнь без интернета. "

С. 53 года.


Я застал это время, лишь в раннем детстве, но помню как это было волшебно. Тогда не было ленты друзей, и встречая человека раз ты мог больше никогда его не увидеть, ценились взаимоотношения выше. Сейчас же друзья обезличены, тебе не нравится здесь, напиши другому. 

В этом блоге, постараюсь рассказать о себе, немного витиевато, мысли прыгают, пунктуация раздражает но зато честно.

Дневник потерял, документ Word исчез вместе с разбитым жестким диском, в общем имеются повод делать это именно так.

Спасибо, если читаете.

Мой дневник который я вел в период 06 Октября 2008 г - 17 Апреля 2011 г. : Шурыгин Михаил

2 комментария:

  1. facepalm
    ну чего ж ты, сынок, как малолетняя девчушка-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, батька как могу как могу... ( ну ничего я распишусь и обязательно тебя порадую)

      Удалить